Опубликован 2021-11-04

МODERN METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE

Аннотация


Статья представляет экскурс в методику преподавания
английского языка. За всю историю человечества было разработано
множество различных образовательных методик. Здесь
рассматриваются основные из них, указываются их достоинства и
недостатки.

Как цитировать


Boltaev, I. (2021). МODERN METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9). извлечено от https://history.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/3376

Библиографические ссылки


Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней

школе. М., 1982.

Громова О.А. Аудио-визуальный метод и практика его применения. М.,

Домашнее А.И. и др. Методика преподавания немецкого языка в

педагогическом вузе. М., 1983.

Костера П. Обучение иностранному языку в языковой лаборатории. М.,

Основные направления в методике преподавания иностранных языков в

XIX-XX вв. / Под ред. М.В. Рахманова. М., 1972.

Djabbarov, S. (2020). article Ijtimoiy-psixologik kompitetlilik tushunchasi

xususida. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(52). извлечено от

https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/4897

Djabbarov, S. (2020). Бўлажак чет тил муаллимининг касбий

тайёргарлиги ва уни шакллантириш йўллари. Архив Научных Публикаций

JSPI, 1(52). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi /article

/view/4899

Sherzod Khalikulovich Djabbarov. (2021). CONCEPTUALIZATION OF

TIME IN ENGLISH. Journal of Central Asian Social Studies, 2(02), 1-7.

https://doi.org/10.37547/jcass/volume02issue02-a1

Авторы


Islom Boltaev

TerDU

Ключевые слова:

методика, прямой метод, аудиолингвальный метод;

Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Powered by I-Edu Group