Опубликован 2022-04-30

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (на примере уроков истории в 6 классе)

Аннотация


В данной статье анализируются интерактивные методы, используемые для повышения качества образования, в том числе эффективность использования интеллектуальных игр для учащихся 6-х классов школы.

Как цитировать


Xolmatov, N. . (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (на примере уроков истории в 6 классе). Журнал истории и общества, 1(3), 232-238. извлечено от https://history.jdpu.uz/index.php/history/article/view/6455

Библиографические ссылки


N.A. Muslimov, M.Usmonboeva, M.Mirsolieva Innovasion ta'lim texnologiyalari va pedagogik kompetentlik Toshkent, 2016.

F.Axmedshina, F.Aqchayev, Tarix fanini o‘qitishda o‘yinli texnologiyalardan foydalanish. Toshkent, 2018. 86-bet

Yоshlаrning innоvаtsiоn fаоlligini оshirish, mа‘nаviyаtini yuksаltirish vа ilm-fаn sоhаsidаgi yutuqlаri // 2-sоnli rеspublikа ilmiy оnlаyn kоnfеrеnsiyаsi mаtеriаllаri tо’plаmi. 25-iyul 2020-yil. 59-b.

O.U.Xasanboeva, SH.K.Tashpulatova “Pedagogika”. Toshkent-2007. 43-bet

Авторы


Nuriddin Xolmatov

Джизакский государственный педагогический институт

Ключевые слова:

Обучение, школа, история, интерактивный метод, Интеллектуальная игра, Заковать игру, Интеллектуальная соревновательная игра, дидактические игры.
Powered by I-Edu Group