Аннотация
Статья посвящена анализу применения метода кейс-стади в преподавании биологических дисциплин в вузе. Рассматриваются теоретические основы кейс-стади, а также практические примеры его использования для развития аналитических и исследовательских навыков студентов. Обсуждаются возможности, такие как повышение вовлечённости и развитие критического мышления, а также вызовы, связанные с необходимостью подготовки качественных кейсов, адаптации их под образовательный процесс и техническими ограничениями электронных образовательных ресурсов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Иванов, А. В. (2020). Проблемное обучение в преподавании биологии: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение».journal.asu.ru
Петров, И. С. (2019). Интерактивные технологии в биологическом образовании: методика кейс-стади. Санкт-Петербург: Издательство «Наука». journal.asu.ru
Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Москва: Юрайт. edu-eao.ru
Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии. Инфоурок. infourok.ru
Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65. top-technologies.ru
Авторы
Сиддикова Шахноза Ахмедовна
ДЖГПУ
Алиеров Акбар Бахромжонович
ДЖГПУ
Ключевые слова:
кейc-стади, биологические дисциплины, проблемное обучение, критическое мышление, исследовательские навыки, электронные образовательные ресурсы.Выпуск
Раздел: Articles