Опубликован 2021-10-31

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА И.С.ТУРГЕНЕВА

Аннотация


В статье рассматривается методика применения модульной технологии обучения при изучении творчества И.С. Тургенева. Исходя из того, что одной из главных задач современного образования являются перестройка и адаптация сознания студентов к сегодняшним решениям, привитие им навыков самообразования, творческого использования полученных знаний, рассмотрена эффективность педагогического процесса, в котором сам обучающийся максимально активен, а преподаватель реализует консультативно-координирующую функцию на основе индивидуального подхода к каждому, обеспечивающий обучающихся эффективными средствами обучения, такими как модуль.

Как цитировать


Пардаева, З. (2021). МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА И.С.ТУРГЕНЕВА . АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 5(5). извлечено от https://history.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/2879

Библиографические ссылки


История русской литера туры XIX века (вторая половина). – под ред. проф. Скатова Н. – М.: 1991.

Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. А.Н. Николюкин. – М.: НПК Интелвак, 2001.

Миркурбанов Н., Григорьева О. «История русской литературы XIX века» (2-я половина) – Ташкент, 2008. Учебное пособие. (электронная версия).

Соколов А.Г. История русской литературы конца XIX в. – начала XX в. М., 2000, стр. 313. Учебник. (электронная версия).

Сохряков Ю. Художественные открытия русских писателей. – М.: 1990.

Тургенев И.С. Записки охотника. М., Художественная литература. 1988.

http://www.knigochei.ru //портал произведений и критики по истории русской литературы.

Сайт о И.С.Тургеневе – Интернет: www.turgenev.ru – 2006 г.

http://www.turgenev.org.ru/art-gallery/zhizn-iskusstvo-vremya/153-2.jpg

Pardaeva, Z. (2020). Применение инновационных технологий на занятиях по развитию речи в неязыковых группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 8(1).

Pardaeva, Z. (2020). ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ XXI ВЕКА. Архив Научных Публикаций JSPI, 8(1).

Pardaeva, Z. (2020). Применение инновационных технологий на занятиях по развитию речи в неязыковых группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95).

Kasimova, F. (2020). Использование интерактивных методов обучения при изучении полисемичных глаголов русского языка в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Пути реализации технологии инновационного обучения в общеобразовательной школе. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Нурманов, А. Т. "Подготовка студентов к технологии и технике эффективного общения. Монография." Ташкент:«Fan va texnologiya (2010).

Нурманов, А. Т. "Технология подготовки студентов к эффективному общению." LAP LAMBERT Academic Publishing (2014).

Djalmatova, Z. (2020). Формирование познавательного интереса при интерактивном подходе . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54).

Khodjimetova, D. (2020). Слово как средство отражения национальной специфики. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1).

Авторы


Зульфия Пардаева

ДжГПИ

Ключевые слова:

модуль, модульная технология, самообразование, адаптация, педагогический процесс, консультативно-координирующая функция.
Powered by I-Edu Group