Опубликован 2025-02-22

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ

Аннотация


Статья анализирует современные подходы к организации лабораторных исследований в преподавании биологии в вузах. Рассматриваются методические основы проведения лабораторных занятий, роль виртуальных лабораторий, интеграция традиционных экспериментов с электронными образовательными ресурсами и возможности применения инновационных технологий для повышения качества практических занятий. Особое внимание уделяется развитию исследовательских навыков студентов, критического мышления и умений применять теоретические знания на практике.

Как цитировать


Сиддикова Шахноза Ахмедовна. (2025). МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ. Журнал естественных наук, 1(18), 246–250. извлечено от https://history.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10578

Библиографические ссылки


Иванов, А. В. (2020). Лабораторные и полевые исследования в преподавании биологии. Москва: Издательство «Просвещение».

journal.asu.ru

Петров, И. С. (2019). Интерактивные технологии в биологическом образовании: методика лабораторных исследований. Санкт-Петербург: Издательство «Наука». journal.asu.ru

Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Москва: Юрайт. edu-eao.ru

Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии. Инфоурок. infourok.ru

Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65. top-technologies.ru

Авторы


Сиддикова Шахноза Ахмедовна

ДЖГПУ

Ключевые слова:

лабораторные исследования, методика, биология, виртуальные лаборатории, электронные образовательные ресурсы, практические навыки

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 
Powered by I-Edu Group